Оплата и доставка

Доставка + выгрузка 
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
– Доставка осуществляется на следующий рабочий день или в иной удобный вам день. С Пн по Сб.

– Любой объем можно забрать самовывозом.

Доставляем от 1 мешка. 
— Минимальная цена доставки по городу — 1000 руб.
— Минимальная цена доставки за пределы КАД — 1500 руб.

 Для расчета минимальной цены доставки свяжитесь со специалистом по телефону: +7 (812) 603-42-31. 
Цена самой соли не меняется.

Самовывоз

Адрес нашего склада: ул. Хрустальная, дом 18У (проходная 1), проходная 2 – заезд с набережной. 

Склад расположен в центре и сюда удобно добираться с любого конца города. Въезд на склад происходит по пропускам, территория охраняемая. Оформить пропуск на въезд вы можете заранее по телефону 603-42-31 или по почте zakaz@salt78.ru, потребуется сообщить ФИО и данные на ваш автомобиль.


Самовывоз осуществляется с Понедельника по Пятницу с 9.00 до 18.00. До момента самовывоза необходимо оформить и оплатить заказ.

Оплата

Вы можете оплатить выбранную продукцию у нас на сайте, после оформления заказа. После оплаты с Вами свяжется специалист СОЛЬ78 для согласования удобной для Вас даты доставки, а также для расчета стоимости доставки.

После оплаты с Вами свяжется наш специалист и согласует детали доставки.

Условия розничной продажи товаров через интернет Соль78. 

Информация для потребителя.

Указанные цены действуют для розничной продажи товара, цены за единицу зависят о объема закупки. Все свойства товара, его характеристики, оптовую цену Вы можете уточнить у специалиста Соль78 в Санкт-Петербурге компании по телефону или электронной почте, запросив паспорта качества на товар и иную интересующую Вас информацию. Оплачивая выставленный счет, счет-договор, Вы соглашаетесь с тем, что вся полная и подробная информация о товаре, его применении, иных его характеристиках и свойствах, цене, условиях возврата, доставки, самовывоза, гарантиях и прочее - до Вас доведена в полном объеме и претензий к Продавцу Вы не имеете.

Ответы на основные вопросы
Условия обмена и возврата товара.

Не волнуйтесь - Поможем!
Очень нужно вернуть товар? Не устроило качество? Позвоните нам +7 812 603-42-31, напишите запрос на zakaz@salt78.ru (с указанием всех деталей), мы индивидуально рассмотрим Вашу ситуацию с возвратом/претензией, подскажем, что делать дальше и, если возможно, постараемся найти взаимовыгодное решение! Обычно мы всегда идем Вам навстречу и принимаем товар без лишних вопросов.

С позиции закона ситуация выглядит так:

Возврат оплаченных пищевых товаров:
Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару установленных ТР ТС и прочими регламентами), с истекшим сроком годности и пр.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену. Соль, сода - это примеры пищевых товаров.


Возврат оплаченных не пищевых товаров:
Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В итоге

В любой ситуации связанной с претензией по качеству, возврату товара - необходимо предварительно позвонить/написать нам для уточнения всех вопросов. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов, или найти более взаимоприемлемое решение.

Как заказать товар. Как оплатить товар.

Заказ и оформление товара.
Заказать, оплатить товар вы можете на сайте, после чего мы свяжемся с вами.
Также вы можете связаться с нами по телефону+7 (812) 603-42-31 или электронной почте zakaz@salt78.ru. Уточните всю необходимую вам информацию о товаре, его свойствах и способе использования, цене. Когда вы сделали выбор товара, получив всю необходимую вам информацию, вам будет предложено оплатить выбранный товар.

Оплата товара.
Как физ.лицо вы можете оплатить товар 3мя способами:

Наличными при доставке.

На счет компании путем безналичного перевода (через любое банковское приложение или отделение банка). Для этого запросите счет-договор и оплатите его. Зачисление 1-2 дня.

На счет компании с использованием банковской карты. Вам на почту/телефон высылается ссылка. По ссылке вы попадаете на защищенную страницу сервиса Яндекс-Касса, где введя данные вашей карты сможете оплатить счет. Просто и удобно. Зачисление моментально.

Юр.лица/ИП оплачивают по выставленному счету. ИП может оплатить свой банковской картой.

Не прошла оплата. Что делать?

Банковская карта
Если произошел отказ в авторизации, причины могут быть:
Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure;
На карте недостаточно средств;
Банк установил запрет на оплату в интернете;
Истекло время ожидания ввода данных;

Что делать при отказе в авторизации платежа?
Повторите попытку через 5-10 минут;
Обратитесь в банк-эмитент;
Попробуйте оплатить картой другого банка.

Оплата на счет
Оплата поступает в течение 1-3 рабочих дней. Если сроки вышли, пожалуйста, напишите нам на zakaz@salt78.ru

Возврат денег
Возврат денег происходит после возврата товара на склад и получения продавцом всех документов на возврат. Мы стараемся осуществлять возврат в максимально короткие сроки, обычно это пара дней.

Сложности с оплатой? Произошла ошибка? Нужна наша помощь?

Позвоните нам +7 (812) 603-42-31 или напишите запрос на zakaz@salt78.ru (с указанием всех деталей), мы подскажем, что делать дальше

Доставка товара и самовывоз

Доставка товара:
Вы можете заказать доставку товара в момент оформления заказа до оплаты. Способ доставки выбирается из предложенных при оформлении, или согласовывается индивидуально с Продавцом. Обычно это наша служба доставки или транспортная компания. Вы также можете сами заказать забор товара с нашего склада.

Самовывоз товара:
Вы сможете осуществить самовывоз товара с одного из наших складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Точный адрес самовывоза и условия, в различных городах, вы можете уточнить в Соль78.

Данные Соль78

ООО «Компания «ЭСКОРТ»